ОмГУ провел ребрендинг «Омского университета»

omsky_universitet5

Январский номер главной газеты ОмГУ «Омский университет», которая издается с 1990 года,  вышел в обновленном виде — изменился дизайн, верстка и рубрикатор. Поменялся и главный редактор. Вместо долгое время возглавлявшей издание Нины Козорез им стала Ирина Баловнева, сообщает www.philfak.ru.

«Какие-то хорошие традиции, безусловно, сохранятся, но мне хотелось бы сделать наше издание по-настоящему корпоративным, чтобы целью его стала организация информационного пространства не только внутри вуза, а также вне университета, – поделилась планами Ирина Баловнева. – Предваряя январский номер, мы разместили видеоанонс к нему на «стенах» университетских групп «ВКонтакте». Немного позже будет реализована возможность подписаться на «Омский университет» на Subscribe, чтобы все желающие могли получать свежие номера по электронной почте. В ближайшем будущем на YouTube мы планируем размещать и видеоновости».

По словам главного редактора, в новых выпусках газеты акцент будет сделан на отражении научной деятельности вуза. Также планируется увеличить количество полос «Омского университета», но пока только в электронном виде. Тираж издания на данный момент составляет 615 экземпляров. Для сравнения, главная газета ОмГТУ – «Омский политехник» – печатается тиражом в 1000 экземпляров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>