Бизнес в стиле

startap#6_mini

Преподаватель имиджелогии Надежда Шульга превратила любимую дисциплину в бизнес. Своим клиентам она предлагает подбор индивидуального стиля, шопинг-сопровождение и корпоративный имидж-консалтинг.

 

 

 

После окончания ОмГТУ в 2004 году по специальности «Связи с общественностью» Надежда Шульга осталась работать в родном вузе. Став ассистентом преподавателя, она вела семинары по таким дисциплинам, как «Связи с общественностью» и «Журналистика». Параллельно училась в аспирантуре, которую окончила в рекордно короткие сроки: всего за год. В 2007-м ее пригласили в ОмГУПС преподавать имиджелогию. «Что это за предмет, я не имела представления. Сама составила учебную программу, взяв за основу стандарты минобразования и используя опыт московских коллег», — говорит Надежда. Уже четвертый год она прививает студентам интерес к созданию персонального стиля. Идея открытия собственной имидж-студии, признается молодой преподаватель, пришла после поездки в Екатеринбург, где имидж-консалтинг уже давно востребован. Именно там в текущем году она получила сертификат персонального стилиста, пройдя соответствующий курс.
Имидж-консалтинг помогает представительницам прекрасного пола найти свой стиль. Услуга включает в себя консультации по подбору макияжа и прически, созданию собственного гардероба, ношению аксессуаров, шопинг-сопровождение. «Я провела мониторинговое исследование и выяснила, что большинство компаний в нашем городе занимаются имидж-услугами в области fashion-индустрии. Их клиенты — модели, люди из глянцевых журналов. Мы создаем индивидуальный образ для повседневной жизни, а не для фотосессий», — поясняет Надежда Шульга. Она также объяснила, почему ее студия «Имидж Перспектива» не будет работать с мужчинами. Опросы показывают, что представители сильного пола не нуждаются в услугах имиджмейкера. В создании имиджа они больше доверяют своим спутницам жизни и друзьям.
На открытие своего дела Надежда Шульга потратила всего 15 тысяч рублей. Именно столько понадобилось для оформления необходимых учредительных документов и печати рекламных буклетов и плакатов. Собственного офиса пока у нее нет. Планирует открыть его осенью. Сейчас идет «наработка» базы клиентов. Их уже около 30 человек. Пока это в основном знакомые Надежды и их друзья. Цена на услуги стилиста-имиджмейкера варьируется от 1500 до 8000 рублей. «Особой популярностью пользуется цветовое тестирование, после которого женщины могут выбирать вещи тех цветов, которые им действительно подходят. Имидж-консалтинг позволяет экономить бюджет клиента. После консультации человек точно знает, что нужно покупать и как сделать свой гардероб функциональным», — уверена Надежда.
Корпоративный имидж-консалтинг — еще одно направление работы студии. Надежда Шульга рассказала, что ей уже поступил заказ на проведение имидж-тренинга от одного из омских банков. Ведутся переговоры с торговыми центрами. «Торговым центрам мы предлагаем шопинг-сопровождение. Наш стилист будет давать консультации покупателям по подбору одежды непосредственно в магазине», — поясняет Надежда Шульга. Проявляют интерес к услугам «Имидж Перспективы» омские санатории, фитнес-центры. А с сентября запускается новый проект — «Школа стилистов-имиджмейкеров», где омичей будут обучать преподаватели из Екатеринбурга и Латвии.

 

СПРАВКА
Компания: студия «Имидж Перспектива»
Год основания: 2011
Персонал: пять человек
Проект: консультирование в области создания персонального стиля, имидж-тренинги, обучение стилистов
Первоначальные вложения: 15 тысяч рублей
Цель: помочь женщинам найти свой стиль, научить нравиться самим себе и окружающим

Анастасия Шашкова

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Стартап. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>